Переделал старые пассатижи и работать стало намного удобней

Наверное в каждом доме имеются старые и ржавые пассатижи, которые валяются без дела. Сегодня решил сделать из таких пасатиж удобный инструмент, чтобы они не валялись без дела.




За ранее забегу вперед, не нужно упрекать меня в том, что я испортил инструмент. Для благого дела, мне не жалко, а тем более, что у меня таких 5 штук)))

Еще понадобится профильная труба на 25 мм. Можно использовать уголок, но я этого делать не стал, т.к они более тяжелые да и в наличие их нет)))

Отмеряем 100 мм., все размеры произвольные, делаю на "глаз", посмотрим, что потом получится.

Зажимаем в тиски, включаем УШМ и отрезаем 100 мм.
Теперь нужно сделать из отрезанного куска профильной трубы два "уголка". Разрезаем по размеченным линиям.

Зачищаем от заусенцев.

Примерно по середине делаем отверстия.

Теперь делаем вот такую разметку.

Вырезаем и зачищаем.

Зафиксировал на время две части с помощью малярной ленты, теперь их нужно прихватить с помощью сварки к пассатижам.

И получаем вот такой инструмент.

Для чего он нужен ? Иногда нужно ровно заварить трубу или профиль, а с помощью данного инструмента, можно с легкостью зажимать две части
Я делал под определенный размер профиля, т.к планирую масштабный проект и данный инструмент будет очень полезен.


Комментарии