Сделал простой кондуктор для коронок, который не раз меня выручал

Если вы хоть раз работали с такими коронками, то вы точно знаете, как она "любит бегать и танцевать" в начале сверления.



У меня уже было пару ситуаций, когда я испортил дорогую плитку, пытаясь сделать в ней подрозетник.
В данном выпуске, я буду делать простой но полезный кондуктор, который поможет избежать данную проблему, т.к хорошие по качеству коронки "идут" без центрирующего сверла.
Для начала, нам понадобится небольшой лист металла.

За основу будем использовать присоску, она продается в любом строительном магазине. Обводим контур.

Рисуем вот такую фигуру, все размеры произвольные, делал на "глаз".

Еще нужно будет сделать вот такой вырез, но сначала сделал отверстие. Вот так должно получится.

Вырезал с помощью болгарки и подровнял напильником.

Теперь нужно вырезать по линиям.

Вот так у меня получается на данном этапе, теперь нужно закруглить края и убрать все заусенцы.

Наждака и гриндера пока нет, поэтому использую самодельную подставку для болгарки.
Вот такая заготовка получилась, сделал отверстия для крепления присоски.

Фиксируем присоску на саморезы, для теста сделал отверстия под маленькие коронки.

У нас все готово, для примера, нам нужно сделать отверстие на кафельной плитке, на очень дорогой плитке ! Устанавливаем кондуктор в нужное место.

Кондуктор работает, единственный минус, что присоска не будет работать на матовой поверхности, только глянец.


Комментарии